Знать конкурента изнутри
Экономика, при наличии конкурентоспособных участников рынка является движущим лейтмотивом любой деятельности. Благодаря ее устойчивости и росту компании увеличивают свой статус и благосостояние коллектива. При отсутствии конкуренции появляются монополисты, которые захватывают рынки, получают сверхприбыли, пытаются руководить политикой в регионе и так далее. Здоровая конкуренция от этого однозначно страдает, а стало быть это не в интересах правового государства, стремящегося защитить интересы в том числе и населения, как потребителя товаров и услуг.
Противостоять монополизму в открытую получается не у каждого и не всегда. Как правило, конкуренты объединяются и выравнивают противостояние на рынке, либо ведут конкурентную разведку, цель которой достичь паритета в экономической деятельности или даже превзойти. Если в далекие времена «честное купеческое слово» решало много проблем, то сейчас важно получить инсайдерскую информацию от «своего человека» у сильного конкурента. Мораль поведения конкурентов и инсайдеров может иметь двойной смысл, но цель общеизвестна – денежное вознаграждение.
Разобраться в хитросплетениях подковерной игры конкурентов бывает очень непросто, поэтому, руководители обращаются к детективным агентствам при наличии сведений по утечке важной производственной и финансовой информации.
От кредита до сумы Жизнь материальна, духовной она может быть только отчасти. А на все материальное в наш меркантильный век…
Профессиональное ведение бизнеса отличается от дилетантского наличием полной информированности об окружающей деловой среде, в которой ведутся взаимоотношения с партнерами. Полная…
Детективное агентство, сюда не приходят по конкурсу «Мы ищем таланты!». И вообще не афишируют свои возможности, даже если они напоминают…